четверг, 6 декабря 2012 г.

Малыши Cotoons - восполняем магазинный дефицит


У моего ребёнка были времена безумнейшей и всепоглощающей любви к мультсериалу Малыши (Cotoons) и ко всем его героям. Эту любовь я старалась разделять и поддерживать, скупая всевозможные игрушки этой серии (очень-преочень хорошие, качественные и полезные, надо сказать; как и сам мультик). Но вот персонажей в мягком исполнении найти никак не получалось, ни в магазинах, ни через интернет. Ээх, пришлось шить))

Я уже писала про свой великий талант швеи-искусницы, поэтому, честно скажу, было нелегко)) Но я справилась, пусть мои Малыши (кстати, Панки, Тюльпанчик и Лягушонок) и вышли немножко неказистыми. Да ещё то брови, то глаза периодически отваливаются, но это мелочи жизни))

Материалы простые - кухонные салфетки, кусочки фетра, ковролин, старая футболка; то есть, всякое хламьё, как обычно. Внутри у них вата, поэтому они мяяяягонькие такие)) Мой Луковка часто берёт их с собой спать.

Ну и в догонку сшила ещё подушечку на ту же тему.

Хочу сказать вот ещё что. Я не сторонница идеи мастерить все игрушки для ребёнка своими руками; по-моему, это просто бред. Шить кукол должны специально заточенные под это люди на специальном оборудовании. Или пластмассовые гудящие паровозы, например, - пусть их делают наши друзья в Циньдао, я не возьмусь. Но иногда можно попытаться восполнить дефицит того или иного детского товара (особенно если ребёнку очень-преочень его хочется), скрутить свои корявые ручонки в узелок и превратиться ненадолго в ту самую швею. Радость малышатины того точно стоит!




И напоследок, фото реальных Малышей. Найди тридцать девять отличий))






Комментариев нет:

Отправить комментарий