среда, 22 мая 2013 г.

Закаляемся? Закаляемся!

Я просмотрела свои заметки, и там сплошь и рядом - проталкивалки, разминка для пальчиков, логическое мышление, внимательность, моторика, и тырым и тыдым…Это все, конечно, важно и нужно, но в этом ли счастье? Это ли главное для развития ребенка, для формирования полноценной личности? Наш ответ - по-любому, НЕТ!))
Полноценная детская личность в первую очередь должна быть что? здорова, сильна и физически развита!
Посему побеседуем и на не-на-умственно-развитие-направленные темы, и начнем, пожалуй, с закаливания.


На фото мой Лукаш кайфует под струей колодезной ледяной водищи, которая распыляется на него сверху из шланга. Я не издеваюсь над ребенком, нет, ну правда)) А началось все так.

В ребенкиных года полтора я случайно обнаружила, что ему очень нравится холодная водичка. Для пробы, во время купания в ванной, я ливанула на него ковшичком  прохладной воды. Ему понравилось, он стал просить облить его еще. Ну и понеслось)) Мы начали вот такие вот бодрящие обливания, и постепенно, примерно за месяц, снизили температуру до минимальной, - той, которую позволял кран с холодной водой. Процедура такова - купаемся в обычной теплой ванне (градусов 38), играем, бесимся, как обычно; затем встаем и начинаем обливаться по принципу - ковшик холодной воды, ковшик теплой из ванной, и так далее. Ковшиков таких чередуем штук десять. Счастливые визги ребенка слышат, наверное, все 24 этажа нашего дома)) И засыпает он после этого на удивление легко и быстро))

Все описанное происходило дома, в тепличных условиях. Летом мы гостили у бабушки в прекрасном городе Уссурийске (что ооооочень далеко от Питера), и там, будучи уже матерыми моржами, решили закаляться по-полной - обливались ледянющей водицей из колодца.

Честно скажу, я боялась. Боялась обливаться и холодной водой из-под крана, и, тем более, из колодца. Я, наверное, никогда не решилась бы на это, не видя азарта моего ребенка и того кайфа, который он от этого получает. Но что сделано, то сделано. Начав закаливание, негоже останавливаться, ну, мы и не останавливаемся)) Обливаемся и наслаждаемся))

И факт остается фактом - ранее вечно соплививший и кашлявший ребенок перестал этой всей ерундовиной заниматься и вот уже полгода свободно и легко дышит в свои две дырки)) Тьфу-тьфу!
Резюмируем – закаливаниям быть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий